метавселенная

3 ведущие технологические компании изучают Метавселенную

Вы когда-нибудь задумывались, почему крупные технологические компании проявляют все больший интерес к изучению потенциала метавселенной?

Ряд крупных игроков в индустрии программного обеспечения и ведущие СМИ вкладывают больше ресурсов в создание инфраструктуры и экосистемы, на которых будет построена метавселенная. Нет никаких сомнений в том, что весь мир перешел из физического существования в виртуальную реальность.

Также возможно, что метавселенная также будет крупномасштабным промышленным рабочим пространством, где производственные компании могут создавать цифровые копии своего оборудования, которые они могут протестировать в метавселенной, прежде чем внедрять его в реальный мир. 

Затем проект можно исправить или улучшить до начала строительства, что сэкономит время и ресурсы. Это было реализовано при создании роботов и других конструкций их создателями.

В сегодняшней статье я хотел бы пролить больше света на футуристическое видение позиционирования вашей компании в метавселенной с точки зрения трех крупных компаний, исследующих метавселенную.

Что такое Метавселенная?

Метавселенная — это виртуальная вселенная, расширяющая измерения физического мира. Представьте это как гиперреальную видеоигру. Его цель состоит в том, чтобы воспроизвести то, что люди уже делают в своей повседневной жизни, например, общение, покупки или посещение концертов. Он воспроизводит реальный мир в виртуальной среде, где люди могут взаимодействовать с пространствами, объектами и другими людьми.

Есть много компаний, заинтересованных в разработке и развертывании виртуальных реальностей в метавселенной, и многие из них находятся в тестовом режиме на момент написания этой статьи. Это также привлекло множество небольших компаний, которые создают необходимые инструменты, такие как аватары, виртуальные товары, такие как NFT, товары, аудио, видео и другие инструменты, которые потребуются в метавселенной.


Почему эти 3 компании исследуют метавселенную?

Ниже приведены 3 крупные компании, которые глубоко заинтересованы и изучают метавселенную.

Facebook: Уже не для всех новость, что Facebook стремится превратить Интернет в виртуальную среду для взаимодействия. Следовательно, компания сменила название на Meta, чтобы продемонстрировать свою приверженность новому способу взаимодействия с миром. 

Марку Цукербергу (генеральный директор Meta) потребовался час, чтобы подробно описать перспективы использования метавселенной в ярком объяснении того, как метавселенная будет включать в себя воплощенный опыт, особенно то, как пользователи могут взаимодействовать с Интернетом.

Это включает в себя совместное использование эмоций в пространстве в интерактивной форме, а также способность передавать эмоции в виртуальном мире более интерактивно, чем использование экрана для просмотра и передачи того же самого.

Facebook (Мета)

Facebook (Мета) исследует все возможности того, как люди взаимодействуют, особенно в социальном контексте, их аватарах, домашнем пространстве, телепортации, функциональной совместимости, конфиденциальности и безопасности, использовании виртуальных товаров и взаимодействии в естественных интерфейсах. Как крупному игроку, это, без сомнения, дало бы им преимущество в создании метавселенной таким образом, чтобы мир легко интегрировался бесшовным образом.


Microsoft

Тем временем Microsoft стремится создать ориентированную на работу метавселенную, которая соединит ее чрезвычайно популярные предложения в цифровой среде под названием Mesh.

Внутри Mesh вы сможете использовать Microsoft Teams, Windows и другие сервисы в виртуальной реальности (VR). Это дало бы его пользователям возможность работать из любого места и сотрудничать с работой, выполняемой децентрализованным способом, но в виртуальном мире.


Google

Google на самом деле выделяется как ранний лидер со своими Google Glass, тонкой и легкой парой очков с накладкой AR на одной стороне. Размер и разрешение экрана были ограничены, но это был захватывающий взгляд на то, чем может стать будущее. Google обязательно должен стать частью этой новой реальности. 

Его вездесущность в картах и ​​поиске является естественным дополнением, и его мастерство искусственного интеллекта может быть лучшим из всех технологических гигантов. Чего, возможно, не хватало, так это более современного подхода к аппаратному и программному обеспечению дополненной реальности, который можно было бы легко интегрировать при приобретении компании, имеющей такую ​​технологию.

В заключение, ожидается, что мир приготовится к постепенному переходу настоящего физического мира в виртуальный мир, который принесет другую точку зрения на то, как пользователи могут вести свою повседневную жизнь в мире, не сдерживаемом ограничениями и границами. 

Только время покажет, когда моя следующая статья о метавселенной будет опубликована в виртуальном мире с использованием Microsoft Mesh или интеграции моих документов с помощью Google AR.

Рейтинг: 5 Голосов: 7

Рейтинг вашей страницы:

Регистрационные данные: Эта статья предназначена только для информационных целей. Информация не является предложением о покупке или продаже, рекомендацией или одобрением каких-либо продуктов, услуг или компаний. Klever.Finance не предоставляет финансовые, налоговые, юридические или бухгалтерские консультации. Компания или автор не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате или связанные с использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Вас также может заинтересовать

metaverse

3 Technology leading companies are exploring the Metaverse

Have you ever wondered why large technology companies are becoming more interested in exploring the potential of the metaverse?

A number of major players in the software industry and media top shots are putting more resources into creating the infrastructure and ecosystem on which the metaverse will be built. There is no question that the entire world has transitioned from a physical to a virtual reality existence.

It is also possible that the metaverse will also be a large-scale industrial workspace where manufacturing companies can make digital copies of their machinery that they can test in the metaverse before implementing it in the real world. 

The design can then be corrected or improved before construction begins, saving time and resources. This has been implemented in the creation of robots and other designs by their creators.

In today’s article, I would like to beam more light to the futuristic vision of positioning your company in the metaverse as seen from the perspective of 3 major companies that are exploring the metaverse.

What is the Metaverse?

The metaverse is a virtual universe that extends the dimensions of the physical world. Imagine it as a hyper-real video game. Its intention is to replicate what people already do in their daily lives, for example, socializing, shopping, or attending concerts. It reproduces the real world in a virtual environment, where people can interact with spaces, objects, and other people.

There are many companies interested in developing and deploying virtual realities on the metaverse with a lot of them in test mode as at the time of writing this article. This has also brought in a lot of small companies who are creating the required tools like avatars, virtual goods like NFTs, merchandise, audio, videos, and other tools that would be required in the metaverse.


Why are these 3 companies exploring the metaverse?

In no other of importance or preference, below are 3 major companies who are deeply interested and exploring the metaverse.

Facebook: It is no longer news to everybody that Facebook is keen on transforming the internet into a virtual medium for interaction. Consequently, the company rebranded its name to Meta to show its commitment to a new way of interacting with the world. 

Mark Zuckerberg (CEO of Meta) took over an hour to detail the prospects of using the metaverse in a vivid explanation of how the metaverse would involve an embodied experience, especially how the users can interact with the internet.

This involves having a shared emotion of the space in an interactive manner, and also the ability to convey the emotions in a virtual world is more interactive than using a screen to view and convey the same.

Facebook (Meta)

Facebook (Meta) is exploring all the possibilities of how humans interact especially in the social context, their Avatars, Home space, Teleporting, Interoperability, Privacy and safety, use of virtual goods, and interactions on natural interfaces. As a major player, this would in no doubt give them an edge in delivering the metaverse in the way the world would easily integrate in a seamless way.


Microsoft

Microsoft, meanwhile, is looking to build a work-focused metaverse that connects its hugely popular offerings in a digital environment called Mesh.

Inside Mesh, you’d be able to use Microsoft Teams, Windows, and other services in virtual reality (VR). This would give its users the flexibility of working from anywhere and collaborating with work done in a decentralized way but in a virtual world.


Google

Google actually stands out as an early leader, with its Google Glass, a slim and lightweight pair of glasses with an AR overlay on one side. The screen’s size and resolution were limited, but it was a fascinating early look at what might become. Google will absolutely have to be a part of this new reality. 

Its pervasiveness in maps and search are a natural fit, and its artificial intelligence prowess might be the best of all tech giants. What was perhaps lacking was a more modern approach to AR hardware and software which can be seamlessly integrated upon acquisition of a company that has such technology.

In conclusion, the world is expected to brace itself for the gradual transition of the present physical world to a virtual world which would bring a different perspective of how the users can carry out their daily living in a world undeterred by limitations and boundaries. 

Only time will tell when my next article about the metaverse will be published in a virtual world using Microsoft Mesh or integrating my documents using Google AR.

Rating: 5 Votes: 7

Your page rank:

Disclaimer: This article is for informational purposes only. The information does not constitute an offer to buy or sell, or a recommendation or endorsement of any products, services, or companies. Klever.Finance does not provide financial, tax, legal, or accounting advice. There is no responsibility on the part of the company or the author for any loss or damage arising from or related to the use of or reliance on any content, goods or services mentioned in this article.

You might also like

klever news

Klever Weekly Newsletter – May 20

This was Travala’s special week where the Travala mini-app goes live in K5 and we hosted a Livestream with the Head of BD, Shane Sibley. Klever Exchange lists Decentraland (MANA) & The Sandbox (SAND).