Превосходная поддержка клиентов способна преобразовать бизнес

Служба поддержки клиентов Klever является образцовой, быстрой и обучающей.

Многие факторы влияют на текущую и будущую популярность проекта среди его пользователей и потенциальных клиентов.

Для того, чтобы бизнес рос и процветал, необходим высокий уровень поддержки клиентов. Независимо от того, работают ли они в пищевой промышленности, телекоммуникациях или информационных технологиях, крупные корпорации нуждаются в поддержке клиентов, чтобы найти и удержать своих клиентов. Они обращаются в службу поддержки по вопросам или проблемам, связанным с продуктами или услугами.


Что такое служба поддержки?

Поддержка клиентов относится к ряду услуг, которые помогают клиентам экономически эффективно и правильно использовать продукт или услугу. Служба поддержки продукта может включать планирование, установку, обучение, устранение неполадок, техническое обслуживание, обновление и утилизацию продукта внутри организации и за ее пределами. 

Как указано ниже, существуют различные виды поддержки клиентов.

  • Проактивная автоматизация поддержки: Это относится к поддержке решений автоматизации, которые минимизируют время простоя и обеспечивают доступность 24×7. Это достигается постоянным отслеживанием проверки работоспособности с диагностическими процедурами, позволяющими отслеживать проблемы и решать проблемы. Новые методы аналитики, включая машинное обучение и машинное мышление, расширяют возможности проактивной поддержки.
  • Автоматизация превентивной поддержки: Это относится к решению поддержки, которое использует информацию, которая генерируется или собирается из приложения или службы, например, файлы журналов, запросы к базе данных, изменения конфигурации и т. д. Затем эта информация может использоваться для прогнозирования деградации или прерывания службы. Результатом этого является более высокий уровень доступности службы/приложения для базового приложения. Упреждающие действия помогли лучшим в своем классе организациям поднять контроль над затратами и качество обслуживания клиентов на новый уровень., укрепление доверия и лояльности клиентов. Упреждающий эффект результата — это устойчивая положительная непрерывность обслуживания и влияние производительности на целевое поведение продукта.
  • Организации используют Самостоятельная автоматизация обеспечить свои структуры поддержки онлайновыми библиотеками, инструментами и решениями для устранения неполадок, которые могут автоматически и точно диагностировать и решать проблемы и инциденты. В настоящее время большинство организаций встраивают на свои веб-сайты чат-ботов и цифровых виртуальных помощников в качестве новых технологий для самопомощи.

Хотя все эти технологии могут быть автоматизированы, было бы невозможно без инициативных сотрудников и членов команды организации гарантировать, что результаты дойдут до клиента или пользователя в соответствии с графиком. Отдел обслуживания клиентов Klever возглавляет и управляет болтливый голландец по имени Матийс Бок.

Матийс может быстро решать проблемы благодаря своему быстрому мышлению. Он управляет глобальной командой из 13 человек, которые умны, сообразительны и работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, как и наши роботы с искусственным интеллектом. отличный менеджер. Всякий раз, когда у их клиентов возникают проблемы, они реагируют быстро и подробно. 

Время отклика на каждый тикет, поднятый командой, составляет менее трех минут, что делает их лучшими в криптопространстве. В дополнение к вышеупомянутым инструментам автоматизации они также подключаются ко всем нашим платформам социальных сетей, чтобы отслеживать и реагировать на проблемы как можно скорее. Помимо обработки около 2000 тикетов в месяц и 750 чатов в месяц, мы также обеспечиваем уровень удовлетворенности 94% для каждого тикета, созданного нашими пользователями по всему миру.

На приведенном ниже графике показано, как пользователи обращались в службу поддержки клиентов за последние 90 дней. 53% через веб-тикет, 29% по электронной почте, 17% через чат. 

Отдел поддержки клиентов Klever, кажется, обладает сверхчеловеческими способностями, с которыми некоторые роботы не могут сравниться. Сверхзвуковым способом команда разрешила 53% тикетов в течение 1 дня и 43% в течение 24-72 часов.

В результате пользователи Klever могут быть уверены, что в случае возникновения проблемы или беспокойства представитель службы поддержки прибудет к ним в течение нескольких минут, чтобы помочь им. 

Дайте нам знать, что вы думаете о превосходных услугах Klever?

Джеймс Энажит

Клевер Писатель
Следуй за мной Twitter

Пожалуйста, оцените нашу статью

5

Рейтинг вашей страницы:

Вас также может заинтересовать

Ethereum
Монета недели

Монета недели: Ethereum (ETH)

Ethereum — это децентрализованная блокчейн-система с открытым исходным кодом, которая имеет собственную криптовалюту.

Tron (TRX)
Монета недели

Монета недели: Трон (TRX)

Tron — это операционная система на основе блокчейна, предназначенная для того, чтобы сделать эту технологию пригодной для повседневного использования.

Клевер кошелекВсе, что вам нужно в криптокошельке

Klever Wallet позволяет отправлять, получать, обменивать, получать доступ к Dapps и делать ставки напрямую и безопасно. Доступно на Android и iOS

Excellent Customer Support has the power to transform a business

Klever customer support is exemplary, fast and educational

Many factors contribute to the current and future popularity of a project among its users and prospective customers.

In order for a business to grow and succeed, a high level of customer support is necessary. Whether they are in the food and beverage industry, telecoms, or information technology, large corporations need customer support to reach and retain their customers. They contact customer service for questions or problems related to products or services.


What is customer support?

Customer support refers to a range of services that help customers make cost-effective and correct use of a product or service. A product support service may include planning, installation, training, troubleshooting, maintenance, upgrading, and disposal of a product within and outside of an organization. 

As stated below, there are various types of customer support available.

  • Proactive Support Automation: This refers to support automation solutions that minimize downtime and enable 24×7 availability. This is achieved by constant health check tracking with diagnostic procedures to enable issue monitoring and problem solving. Emerging analytics techniques including machine learning and machine reasoning further enable proactive support capabilities.
  • Preemptive Support Automation: This refers to a support solution that utilizes information that is either generated or gathered from an application or service, e.g. log files, database queries, configuration changes, etc. This information can then be exploited to predict service degradations or interruptions. The upshot of this is a higher level of service/application availability for the underlying application. Preemptive activities have helped best-in-class organizations to take cost control and customer experience to new levels, building trust and customer loyalty. The preemptive outcome effect is a sustained positive service continuity and performance effect on the targeted product behavior.
  • Organizations use Self Support Automation to provide their support structures with on-line libraries, tools, and troubleshooting solutions that can diagnosis and resolve problems and incidents automatically and precisely. Most organizations now have embedded chatbots and digital virtual assistants on their websites as emerging technologies for self-help.

While all these technologies can be automated, it would be impossible without the proactive staff and team members of the organization to ensure deliverables reach the customer or user as scheduled. Klever’s Customer Support Operations department is headed and managed by a fast-tongued Dutchman named Mathijs Bok.

Mathijs can solve problems fast because of his quick thinking. He manages a global team of 13 people who are smart, quick-witted and work 24/7 just like our AI robots, and he is indeed an excellent manager. Whenever their customers have problems, they respond quickly and with great detail. 

The response time for each ticket raised by the team is less than three minutes, making them the best in the crypto space. In addition to the above automation tools, they also connect with all our social media platforms in order to track and respond to issues of concern as soon as possible. Besides handling around 2000 tickets a month and 750 chats per month, we also ensure 94% satisfaction rates for every ticket raised by our users globally.

The graph below shows how users contacted the customer support department in the past 90 days, 53% by web ticket, 29% by email ticket, 17% by chat. 

The customer support department of Klever seems to have superhuman capabilities which some robots can’t match. In a supersonic manner, the team resolved 53% of the tickets within 1 day and 43% within 24-72 hours.

As a result, Klever users are assured that whenever there is a problem or concern, a customer service representative will be there within minutes to assist them. 

Let us know what you think about Klever’s excellent services?

James Enajite

Klever Writer
Follow me on Twitter

Please rate our article

5

Your page rank:

You might also like

Tron (TRX)
Coin of the Week

Coin of the Week: Tron (TRX)

Tron is a blockchain-based operating system designed to make this technology suitable for everyday use.

Klever WalletEverything you need in a crypto wallet

Klever Wallet, allows you to send, receive, swap, access Dapps, and stake directly and securely. Available on Andriod & iOS