Klever Exchange запускает новые функции NFT

С 17 января пользователи смогут вносить, снимать, продавать и покупать NFT на платформе Klever Exchange.

Для предоставления более уникальных услуг, Клевер Биржа будет внедрять новую услугу, которая позволит пользователям вносить, снимать, покупать и продавать свои NFT.

Эта функция позволит пользователям подключать свои кошельки и перечислять NFT на платформе. Кроме того, платформа будет иметь интеграцию с web3, что позволит пользователю напрямую подключаться к Клевер кошелек (скоро), Wallet Connect, Tronlink и многие другие. 

Подключить кошелек

Рассказывая об этом более подробно, Фелипе Ригер, менеджер по продукту Klever Exchange и глава NFT, сказал: «Эта функция будет запущена 17 января 2022 года. Помимо торговли на NFT, пользователи также могут торговать криптовалютой с помощью одной учетной записи Klever ID. ”

Klever Exchange включил торговую площадку NFT на своей платформе, что решит ранее существовавшую проблему с доступностью NFT для торговли. NFT стали очень важной областью развития в криптомире, поскольку каждый день запускаются новые проекты.

NFT могут быть созданы на различных блокчейнах, но более высокая плата за газ вызывает беспокойство у создателей, коллекционеров и покупателей. Klever Exchange решает эту проблему.


На вопрос Ригера о гонорарах Клевера он сказал:Klever NFT Marketplace — централизованная торговая площадка, это означает, что хранение NFT остается за нами. Таким образом, пользователь не платит комиссию Blockchain за листинг, ставку или покупку NFT. Продавец NFT просто платит очень низкую комиссию только после того, как заказ будет заключен, в отличие от Ethereum и децентрализованных торговых площадок, где огромные комиссионные взимаются за листинг, торги или передачу NFT через смарт-контракты».

Коллекции NFT

Начнем с того, что Klever NFT Marketplace начнет с коллекции NFT Devikins, а затем распространит ее на другие коллекции NFT. Тем не менее, биржа по-прежнему не позволяет пользователям создавать или чеканить NFT, поскольку мы сосредоточены на тщательно отобранном контенте NFT, выбранном нашей командой. Как только основная сеть KleverChain будет запущена, мы подумаем об этом, добавляет Ригер.

Ожидается, что KleverChain будет запущен 31 марта 2022 года. 

Как только произойдет запуск, сборщики NFT Devikins могут начать депонировать и перечислять свои NFT на торговой площадке Klever NFT внутри нашей биржи, онлайн-рынке, доступном для более чем 3.5 миллионов пользователей по всему миру, что позволяет им охватить большую аудиторию.  

Любое произведение искусства, которое может быть создано в цифровом виде, называется NFT. Недавно генеральный директор основателя Twitter Джек Дорси продал свой первый твит за миллионы долларов, многие NFT были проданы за миллионы известными аукционными домами, такими как Southey's, Christie's и другими.

В 2021 году NFT набрали обороты, так как большинство криптопроектов запустили NFT, а 2022 год станет годом, когда переговоры по NFT можно будет вести ловко и легко.

Джагдиш Кумар

Клевер Писатель

Следуй за мной twitter.com/TokenBharat

Пожалуйста, оцените нашу статью

4.97

Рейтинг вашей страницы:

Вас также может заинтересовать

Ethereum
Монета недели

Монета недели: Ethereum (ETH)

Ethereum — это децентрализованная блокчейн-система с открытым исходным кодом, которая имеет собственную криптовалюту.

Tron (TRX)
Монета недели

Монета недели: Трон (TRX)

Tron — это операционная система на основе блокчейна, предназначенная для того, чтобы сделать эту технологию пригодной для повседневного использования.

Клевер кошелекВсе, что вам нужно в криптокошельке

Klever Wallet позволяет отправлять, получать, обменивать, получать доступ к Dapps и делать ставки напрямую и безопасно. Доступно на Android и iOS

Klever Exchange to launch new NFT features

From 17 January, users will be able to deposit, withdraw, sell and buy NFTs on the Klever Exchange platform.

In order to provide more unique services, Klever Exchange will be rolling out a new service that will allow users to deposit, withdraw, buy & sell their NFTs.

The feature will allow users to connect their wallets and list NFTs on the platform. Additionally, the platform will have a web3 integration that will allow the user to connect directly with Klever Wallet (coming soon), Wallet Connect, Tronlink, and many more. 

Connect Wallet

Giving out more details on this, Felipe Rieger, Product Manager for Klever Exchange and Head of NFT said, “The feature will be live on 17 January 2022. Apart from trading on NFTs, users can also trade cryptocurrency with a single Klever ID account.”

Klever Exchange has enabled the NFT marketplace on their platform, which will solve an issue that previously existed regarding the availability of NFTs for trading. NFTs have become a very important development area within the crypto world, as there are new projects being launched every day.

NFTs can be created on various blockchains, but the higher gas fees are a concern for creators, collectors, and buyers and Klever Exchange solves this problem.


Asking Rieger about fees on Klever, he said, “Klever NFT Marketplace is a centralized marketplace, that means the custody of the NFTs stay with us. So, the user doesn’t pay Blockchain fees to list, bid or buy NFTs. The seller of the NFT just pays a very low fee only once the order is concluded, not like Ethereum and decentralized Marketplaces, where huge gas fees are charged for listing, bidding or transferring NFTs through smart contracts.”

NFT Collections

To start with, Klever NFT Marketplace will start with Devikins NFTs collection and later roll out to other NFT collections. However, the exchange still does not allow users to create NFTs or mint it, as we are focusing on curated content of NFTs selected by our team. Once KleverChain main net is live, we will think about it, Rieger adds.

KleverChain is expected to be launched on 31 March 2022. 

As soon as the launch occurs, Devikins NFT collectors can start depositing and listing their NFTs on the Klever NFT Marketplace inside our Exchange, an online marketplace that is accessible to over 3.5 million users worldwide, allowing them to reach a large audience.  

Any artwork that can be digitally created is termed an NFTs. Recently, Twitter founder’s CEO Jack Dorsey has sold his first tweet for millions of dollars, many of the NFTs have been sold in millions by established auction houses such as Southey’s, Christie’s, others.

In 2021, NFTs have gained traction, as the majority of crypto projects have launched NFTs, and 2022 will be the year, where NFTs can be negotiated Kleverly and with ease.

Jagdish Kumar

Klever Writer

Follow me on twitter.com/TokenBharat

Please rate our article

4.98

Your page rank:

You might also like

Tron (TRX)
Coin of the Week

Coin of the Week: Tron (TRX)

Tron is a blockchain-based operating system designed to make this technology suitable for everyday use.

Klever WalletEverything you need in a crypto wallet

Klever Wallet, allows you to send, receive, swap, access Dapps, and stake directly and securely. Available on Andriod & iOS