KLV или KFI: во что инвестировать?

Существует корреляция между монетами Klever и их разрушительной дорожной картой. Имея это в виду, инвестору просто нужно придумать стратегию.

Блокчейн всегда в новостях, и каждый может получить прибыль, но это гораздо больше. Он предлагает решения многих старых проблем и даже новых, вызванных современными технологиями.

Блокчейн может служить водоразделом для цепочки поставок, банковского дела, кибербезопасности, нотариальных услуг и многих других. И чтобы подпитывать все эти проекты, за ними должен стоять какой-то ценный актив.

Большинство блокчейн-компаний выпускают как минимум один вид монет. У них разные цели и очень разные ценности. Все зависит от их бизнес-идей и решений, которые они предлагают.

Это хорошее торговое упражнение, чтобы отслеживать их ценность и просматривать проекты, с которыми они связаны. Klever, например, предлагает KLV и KFI в качестве своих основных монет, и они тесно связаны с целями и услугами Klever.


Почему криптокомпании вообще выпускают монеты?

Короче говоря, это способ предложить альтернативу традиционным акциям компании. Когда вы покупаете монету, это похоже на одобрение этого конкретного проекта. Хотя это не означает, что вы владеете частью компании, как на традиционном фондовом рынке, это символизирует акт поддержки и доверия. 

Кроме того, монеты — это нематериальные активы, сильно отличающиеся от сути фиатной валюты. Как вы, наверное, знаете, вы не можете физически удерживать криптоактивы, хотя в настоящее время вы можете снимать биткойны в банкоматах на ближайшей заправке. И поскольку их стоимость может быть связана с фиатными деньгами, они могут иметь такую ​​же ценность, как и их фиатные аналоги.

В то время как традиционные компании Первоначальные публичные предложения чтобы открыть торговлю своими акциями на публичном рынке, криптопредприятия Icos (Исходный Монета Предложение), событие, когда их монеты выпускаются и становятся доступными для торговли.

Но зачем вам договариваться о монете на этом рынке и как вы будете получать от этого прибыль? Из множества проектов блокчейна это хороший совет, чтобы выбрать самые перспективные. Но остается вопрос: какие критерии я должен использовать для выбора хорошей инвестиции?

Многие люди зарабатывают огромные деньги с помощью токенов мемов, но более безопасная ставка заключается в осознанных инвестициях. Сизучение проекта, проверка того, что может предложить компания, и проверка того, стоит ли за этим настоящая команда, безусловно, создаст лучшую стратегию. Неудивительно, что у него есть название: фундаментальный анализ. 

Если вы больше изучите Klever, вы поймете, что он проверяет все эти критерии.


Что представляет собой продукция Klever?

Флагманские продукты Klever, безусловно, Приложение Клевер (Кошелек) и расширение Клевер Биржа. Вместе они объединяют более 3 миллионов пользователей, которые могут хранить много токенов, обменивать, делать ставки, вносить депозиты и выполнять другие действия, связанные с монетами в кошельке, а также покупать и продавать криптовалюту с рыночными или лимитными ордерами, используя Klever Exchange. Оба обеспечивают невероятный опыт с понятным интерфейсом и простой в использовании средой.

И Клевер не останавливается на достигнутом. Новые продукты находятся на пути к сообществу. KleverChain, наш собственный блокчейн, только что запустил свою тестовую сеть, где пользователи могут побаловаться с некоторыми тестовыми KLV и связаться с инновационный подход к технической структуре блокчейна.

Выпуск аппаратного кошелька также не за горами, физический кошелек, который добавляет еще один уровень безопасности для криптоинвесторов. В разработке находятся еще несколько других проектов, а также серьезные усовершенствования уже популярных сервисов Klever.

Вдобавок ко всему, есть растущая команда разработчиков и деловых людей, основной целью которых является предоставление передовых блокчейн-решений.

Klever, следуя обычной процедуре лучших криптопредприятий, также выпустил свои собственные валюты, которые стали примером отличной инвестиции.


Клевер монеты: в какую инвестировать?

Короткий ответ: и то и другое. КЛВ и КФИ. Это основные монеты домена Клевер. Оба котируются на Klever Exchange, а KLV также присутствует на Kucoin, Poloniex, Bittrex и других биржах.

Хранение и размещение этих токенов — это способ следить за непрерывным прогрессом Клевера.

KLV: главный актив

KLV — первая и самая популярная монета, выпущенная Klever. В марте он достиг исторического максимума, достигнув около 0,16 доллара США, и считается интересным активом, отражающим дорожную карту Клевера и будущие поставки.

Он также обеспечивает ставку в настоящее время на уровне 10% годовых. Так что имеет смысл приобрести немного KLV и застейкать его. Возможно, вы пропустили несколько отличных точек входа в начале года, как показано на графике ниже, но у вас все еще есть много возможностей начать инвестировать в KLV.

KFI: токен управления

KFI — это другой вид активов. Чем больше монет вы соберете, тем сильнее вы станете, когда дело доходит до протокольных решений и стратегических расчетов. Токен управления, такой как KFI, позволяет каждому активно участвовать в развитии блокчейн-компании.

Поскольку Klever всегда работает над созданием новых прорывных продуктов и улучшением уже используемых, голос и знания сообщества Klever считаются реальным активом. И лучший способ помочь Клеверу в его путешествии — провести KFI.

KFI в настоящее время можно торговать только на Klever Exchange через пару KFI/KLV. Если вы придумаете интересную стратегию, вы можете получить выгодную сделку вместе с KLV и KFI.

Наступает 2022 год, и почему бы вам не получить больше Клевера в качестве новогоднего разрешения?

Торгуйте, покупайте, продавайте, держите KLV и KFI.

Будьте впереди игры.

Вина Гомес

Технический писатель

Прослушать статью

Послушайте статью на английском языке.
Послушайте статью на португальском языке.
Послушайте статью на испанском языке.
Слушайте статью на русском языке

Скачать приложение Клевер

Пожалуйста, оцените нашу статью

4.71

Рейтинг вашей страницы:

Вас также может заинтересовать

Ethereum
Монета недели

Монета недели: Ethereum (ETH)

Ethereum — это децентрализованная блокчейн-система с открытым исходным кодом, которая имеет собственную криптовалюту.

Tron (TRX)
Монета недели

Монета недели: Трон (TRX)

Tron — это операционная система на основе блокчейна, предназначенная для того, чтобы сделать эту технологию пригодной для повседневного использования.

Клевер кошелекВсе, что вам нужно в криптокошельке

Klever Wallet позволяет отправлять, получать, обменивать, получать доступ к Dapps и делать ставки напрямую и безопасно. Доступно на Android и iOS

KLV or KFI: which to invest in?

There's a correlation between Klever coins and its disruptive roadmap. With that in mind, the investor just needs to come up with a strategy.

Blockchain is always in the news and is there for everyone to profit but it’s far more than that. It offers solutions for many old problems and even new ones caused by modern technology.

Blockchain might work as a watershed for supply chain, banking, cybersecurity, notary services, and many others. And to fuel all these projects, some sort of valuable asset needs to be behind them.

Most blockchain companies issue at least one kind of coin. They have different goals and very distinct values. It all depends on their business ideas and the solutions they provide.

It’s a good trading exercise to keep track of their value and peruse the projects with which they are associated. Klever, for instance, offers KLV and KFI as its major coins and they are intimately correlated to Klever’s goals and services.


Why do crypto companies issue coins anyway?

To cut a long story short, it’s a way of offering an alternative to the traditional company shares. When you purchase a coin, it’s like granting your seal of approval to that particular project. Although that does not mean you own part of the company, as in the traditional stock market, it symbolizes an act of support and trust. 

Also, coins are intangible assets, very much different from the essence of fiat currency. As you probably know, you can’t physically hold crypto assets, although you might currently withdraw Bitcoins from ATMs at a near gas station. And as their values might be paired to fiat money, they can have as much value as their fiat counterparts.

While traditional companies have Initial Public Offerings to usher in trading for their shares in the public market, crypto enterprises have ICOs (Initial Coin Offering), an event when their coins are released and become available to trading.

But why would you negotiate a coin in this market and how would you make a profit out of it? From a slew of blockchain projects out there, it comes as a good tip to pick the most promising ones out. But the question remains: what criteria should I use to select a good investment?

Many people have been making massive money with meme tokens, but a safer bid resides in an informed investment. Studying the project, check what the company has to offer, and verifying if there’s a real team behind it certainly build up a better strategy. No wonder it has a name: fundamental analysis. 

If you study more about Klever, you will realize it checks for all those criteria.


What are the Klever products?

Klever’s flagship products are definitely Klever App (Wallet) and Klever Exchange. Together they amass over 3 million users who are able to store many tokens, swap, stake, deposit withdraw and perform other coin-specific actions in the wallet, as well as buy and sell crypto with market or limit orders, using Klever Exchange. Both provide an incredible experience, with clear interfaces and easy-to-use environments.

And Klever doesn’t stop there. New products are on their way to the community. KleverChain, our own blockchain has just launched its testnet, where users can dabble with some test KLVs and have contact with an innovative approach to the Blockchain technical structure.

The Hardware wallet release is also just around the corner, a physical wallet that adds one more layer of security for crypto investors. And there are still a few other projects in the pipeline, as well as major enhancements to Klever’s already popular services.

On top of it all, there’s an increasing team of developers and business people whose main goal is to deliver top-of-the art blockchain solutions.

Klever, following the usual procedure of the best crypto enterprises, has also issued its own currencies, which have been an example of a great investment.


Klever coins: which one should you invest in?

Short answer: both. KLV and KFI. Those are the main coins of the Klever domain. Both are listed in Klever Exchange and KLV is also present in Kucoin, Poloniex, Bittrex, and other exchanges.

Holding and staking those tokens is a way of tagging along with Klever’s continuous progress.

KLV: the main asset

KLV is the first and most popular coin issued by Klever. It had an all-time high in March, reaching about 0,16 USD, and is regarded as an interesting asset, acting as a reflex to Klever’s roadmap and future deliveries.

It also provides staking currently at a 10% APR. So it does make sense to acquire some KLV and stake it. You might have missed some great entry points at the beginning of the year, as seen on the chart below, but there’s still a lot of opportunities to start investing in KLV.

KFI: the governance token

KFI is a different kind of asset. The more coins you gather, the more powerful you are when it comes to protocol decisions and strategic settlements. A governance token like KFI allows everyone to actively participate in the development of a blockchain company.

As Klever is always working on creating new disruptive products and enhancing the ones already in use, the voice and knowledge of the Klever community are considered a real asset. And the best way to assist Klever on its journey is by holding KFI.

KFI currently can only be traded on Klever Exchange via the KFI/KLV pair. If you come up with an interesting strategy, you might get a good deal with KLV and KFI altogether.

2022 is coming and why don’t you get more Klever as a New year’s resolution?

Trade, buy, sell, hold KLV and KFI.

Be ahead of the game.

Vina Gomes

Technical Writer

Listen to the article

Listen to the article in English
Listen to the article in Portuguese
Listen to the article in Spanish
Listen to the article in Russian

Download Klever App

Please rate our article

4.71

Your page rank:

Vinicius Gomes (2)

I’m a Technical Writer based in the marvelous city of Rio de Janeiro. I’m a genuinely curious person whose interests range from culture (art, languages, music) to technology (engineering, blockchain, and cybersecurity, mainly). Vasco da Gama’s fan, one of the huge Brazilian soccer teams.

You might also like

Tron (TRX)
Coin of the Week

Coin of the Week: Tron (TRX)

Tron is a blockchain-based operating system designed to make this technology suitable for everyday use.

Klever WalletEverything you need in a crypto wallet

Klever Wallet, allows you to send, receive, swap, access Dapps, and stake directly and securely. Available on Andriod & iOS