Love Monster NFT: Расширьте свои горизонты

Любите монстров NFT. Следующее поколение в Metaverse Gaming.

Многие недооценивают творческий гений таких разработчиков, как создатели платформы Love Monster. Неудивительно, что проект произвел фурор в крипто- и игровой индустрии.

Приложение NFT, которое сочетает в себе гибкость платформы NFT с надежностью игровой платформы, предлагая возможность зарабатывать во время игры (P2E), безусловно, является самой захватывающей отраслью, которую может создать любой разработчик.


Что такое Монстр любви?

Love Monsters — это ограниченная серия из 9999 созданных вручную монстров, созданных с любовью. Таким образом, каждый монстр управляется своими уникальными чертами и уровнями, которые определяют его рейтинг. Монстры любви оцениваются на счетчике монстров от 1 до 10 для каждого из его уровней, которые варьируются от количества выпущенных изданий.

Токен Love Monster создан на базе XRP Ledger (XRPL), финансового актива с быстрым временем транзакций и низкими комиссиями, независимо от ликвидности транзакций. При этом любая транзакция из экосистемы Love Monster может быть легко выполнена в XRP Ledger и совместима со многими другими платформами и системами кошельков.

Экосистема Love Monster предлагает новую адаптацию концепции Play to Earn (P2E) с миссией по созданию экосистемы, позволяющей владельцам владеть, играть, разводить и зарабатывать с помощью своей цифровой коллекции NFT и собственного служебного токена Love Monster.

Это привело к резкому росту спроса на рынке GameFi и NFT, и в последние недели токены аналогичного характера, такие как SAND, MANA, COCO, GALA, TLM и ALICE, взлетели до новых рекордных максимумов.

Помимо обладания Love Monster, у вас есть привилегия сражаться с другими владельцами и коллекционерами на игровой арене. У каждого любовного монстра есть десять очков, которые нужно распределить между его ключевыми навыками, включая, помимо прочего, LoveStreak, Power, Speed ​​и Agility. 

Будь то сражения 1 на 1, сражения 2 на 2, сражения 5 на 5, турниры Love Monster, аркадные игры или исследование неизведанной Метавселенной Monster Planet с ежедневными внутриигровыми наградами, у вас будет все, что нужно для успеха.

Чем в большем количестве сражений участвует игрок, тем выше рейтинг и уровень Монстра Любви, что делает его более могущественным.

Еще одна захватывающая функция в серии Love Monster — это возможность ухаживать за своим монстром с помощью определенных функций, таких как кормление его, чтобы он стал сильнее, усиление вашего монстра и добавление музыки к монстру. Создав уникальный звук для монстра, игрок может сделать его редким произведением искусства, которое можно продать на рынке как NFT.

Геймеры могут зарабатывать дополнительные токены, делая ставки, также называемые «размножением» в экосистеме. Удерживая их на 30, 60 или 90 дней, игроки могут разводить больше любовных монстров всего за два жетона. 

Процесс размножения доставляет в кошельки инвесторов яйцо Love Monster, из которого вылупляется новый Love Monster. Выбранный период блокировки коррелирует с редкостью любовного монстра. Кроме того, только что родившихся Love Monsters можно продать на аукционе, оставить для дальнейшего пассивного дохода или добавить в существующую коллекцию для использования с другими коллекционерами в Интернете.


Klever команда гордится тем, что является одним из основных партнеров и платформ для синергии с экосистемой Love Monster путем интеграции токена Love Monster в Klever бумажник и с большой вероятностью попасть в список Klever обмена когда торговля токенами выходит на рынок.

В самом деле Klever это новый дом будущей Метавселенной возможностей.

Рейтинг: 5 Голосов: 6

Рейтинг вашей страницы:

Регистрационные данные: Эта статья предназначена только для информационных целей. Информация не является предложением о покупке или продаже, рекомендацией или одобрением каких-либо продуктов, услуг или компаний. Klever.Finance не предоставляет финансовые, налоговые, юридические или бухгалтерские консультации. Компания или автор не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате или связанные с использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Вас также может заинтересовать

Love Monster NFTs: Expand your horizons

Love Monster NFTs. The Next Generation in Metaverse Gaming.

Many underestimate the creative genius of developers like those behind the Love Monster platform. It’s no wonder the project is making waves in the crypto and gaming industries.

An NFT application that combines the flexibility of an NFT platform with the robustness of a gaming platform, offering the opportunity to earn while playing (P2E), is by far the most exciting industry to be created by any developer.


What is the Love Monster?

Love Monsters is a limited series of 9999 handcrafted Monsters designed with Love. Such that each monster is governed by its own unique traits and levels that determine its ranking. Love Monsters are scored on the monster meter from 1 to 10 for each of its levels which range from the number of Editions that have been minted.

A Love Monster token is built on the XRP Ledger (XRPL), a financial asset with fast transaction times and low fees, regardless of transaction liquidity. With this, any transaction from the Love Monster ecosystem can be executed on the XRP Ledger easily and is compatible with a lot of other platforms and wallet systems.

The Love Monster ecosystem offers a novel adaptation to the Play to Earn(P2E) concept with a mission to build an ecosystem enabling holders to own, play, breed, and earn with their digital NFT collection and their native utility token Love Monster.

This has driven red-hot demand throughout the GameFi and NFT market and seen tokens of similar nature such as SAND, MANA, COCO, GALA, TLM, and ALICE all soar to new all-time highs in recent weeks.

In addition to owning a Love Monster, you have the privilege of battling other owners & collectors in the gaming arena. Each Love Monster has ten points to be distributed between their key skills, which include, but are not limited to, LoveStreak, Power, Speed, and Agility. 

Whether fighting it out in 1v1 battles, 2v2 battles, 5v5 battles, Love Monster tournaments, arcade games, or exploring the uncharted Metaverse of Monster Planet with daily in-game rewards, you will have everything you need to succeed.

The more battles the player engages in, the higher the ranking and level of the Love Monster, which makes it more powerful.

Another exciting feature in the Love Monster series is the ability to groom your monster with certain features such as feeding it to become stronger, powering up your monster, and adding music to the monster. By creating a unique sound for the monster, the player can make it a rare piece of art that can be sold in the marketplace as an NFT.

Gamers can earn additional tokens by staking, also referred to as “breeding” within the ecosystem. By holding them for either 30, 60, or 90 days, gamers can breed more Love Monsters with as few as two tokens. 

The process of breeding delivers a Love Monster egg to investors’ wallets which hatches to birth a new Love Monster. The chosen lock-up period correlates to the rarity of the Love Monster. Also, newly-birthed Love Monsters can be sold at auction, held for further passive income rewards, or added to an existing collection for use with other collectors online.


The Klever team is proud to be one of the major partners and platforms to synergize with the Love Monster ecosystem by integrating the Love Monster token on the Klever wallet and with a great possibility of getting listed on the Klever exchange when the trading of the tokens goes live in the market.

Indeed Klever is the new home of the future Metaverse of possibilities.

Rating: 5 Votes: 6

Your page rank:

Disclaimer: This article is for informational purposes only. The information does not constitute an offer to buy or sell, or a recommendation or endorsement of any products, services, or companies. Klever.Finance does not provide financial, tax, legal, or accounting advice. There is no responsibility on the part of the company or the author for any loss or damage arising from or related to the use of or reliance on any content, goods or services mentioned in this article.

You might also like

klever news

Klever Weekly Newsletter – May 20

This was Travala’s special week where the Travala mini-app goes live in K5 and we hosted a Livestream with the Head of BD, Shane Sibley. Klever Exchange lists Decentraland (MANA) & The Sandbox (SAND).