Венчурный капитал

Венчурные капиталисты влили деньги в криптопространство в 2021 году

Согласно отчету PitchBook Data, в 3 году общая рыночная капитализация криптовалюты достигла 2021 триллионов долларов.

Рост рыночной капитализации произошел из-за того, что венчурные фонды по всему миру инвестировали около 30 миллиардов долларов в криптовалюту в 2021 году. 

Венчурные капиталисты, инвестирующие в потребительские стартапы, выписывают крипто-компаниям больше чеков, чем когда-либо прежде. Сделки подчеркивают, как технология блокчейна меняет такие отрасли, как игры и электронная коммерция, а страхование подталкивает давних инвесторов-потребителей к тому, чтобы превратиться в сторонников криптовалюты. В этом году инвесторы вложили 3.7 миллиарда долларов в стартапы, связанные с играми, коммерцией и покупками, основанные на криптовалюте, включая невзаимозаменяемый рынок токенов OpenSea. 

Криптовалютная индустрия все еще находится в зачаточном состоянии, и есть бесконечные возможности для роста. Многие венчурные компании осознают, что будущее принадлежит криптовалюте, и они не хотят упустить то, что может стать самой большой инвестиционной возможностью нашего времени.


Несмотря на это, рынок криптовалют по-прежнему нестабилен, но венчурные компании, которые уверены в блокчейне и криптовалютных компаниях, готовы взять на себя дополнительный риск. Несмотря на то, что венчурные фонды считаются традиционным подходом к финансированию, они все чаще обращаются к криптографии из-за массового распространения. Это связано с тем, что основные рекламные платформы, такие как Facebook и Google, решили снять запрет на рекламу криптовалют. Кроме того, благодаря массовому принятию институциональными инвесторами венчурные капиталисты рассматривают криптоиндустрию как менее рискованную инвестицию. Пространство DeFi и рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) являются одними из самых популярных областей в криптоиндустрии, привлекающих венчурные фонды..

Ведущие венчурные фирмы, инвестирующие в блокчейн и криптовалюту,

Digital Currency Group, NGC Ventures, Coinbase Ventures, Pantera Capital, Plug and Play Tech Center, Fenbushi Capital, Andreessen Horowitz, Lightspeed Venture Partners, группа цифровых валют совершила 197 самых высоких сделок с блокчейном и криптовалютой, а Fenbushi Capital с самыми низкими 133 сделками с блокчейном и криптовалютой

Крупнейшими транзакциями, которые привели к тому, что инвестиции в криптовалюту достигли отметки в 30 миллиардов долларов, были: финансирование в размере 1 миллиарда долларов, привлеченное биржей крипто-деривативов FTX, Custodian New York Digital Investment Group, привлекшее 1 миллиард долларов, Forte, поставщик инструментов для интеграции блокчейна, закрытие сделки на 725 долларов. -миллионное финансирование, MoonPay обеспечивает финансирование в размере 555 миллионов долларов, а платформа NFT Dapper Labs привлекает 350 миллионов долларов, 

Фред Эрсам из Coinbase и бывший партнер Sequoia Мэтт Хуанг привлекли 2.5 миллиарда долларов для Paradigm One. Он превзошел криптофонд Андреессена Горовица, созданный ранее в этом году, который привлек 2.2 миллиарда долларов. Основатели Paradigm рассматривают токены как многообещающие долгосрочные инвестиции.


Согласно данным Dealroom, в 2.2 году венчурные капиталисты в Европе инвестировали рекордные 2021 миллиарда долларов в компании, занимающиеся криптовалютой и децентрализованным финансированием (DeFi). Они поддерживают рынки цифровых активов, таких как NFT; платежная инфраструктура; децентрализованные финансы, стартапы. Французская торговая платформа NFT Sorare, ориентированная на футбол, стала единорогом в 2021 году после того, как привлекла раунд финансирования серии B на сумму 680 миллионов долларов, возглавляемый японским конгломератом SoftBank.

Лондонская платежная компания Ramp, которая недавно привлекла 53 миллиона долларов, возглавляет Balderton Capital при участии существующих инвесторов NFX, Galaxy Digital, Seedcamp, Firstminute Capital.

Платформы криптообмена CoinDCX и Coinswitch Kuber — два новых крипто-единорога в Индии сами по себе заработали почти 60% капитала, привлеченного в этом году. CoinDCX привлекла 90 миллионов долларов в раунде финансирования серии C при оценке биржа криптовалют для достижения статуса единорога на фоне неопределенности регулирования в отношении криптоактивов.

Финансирование возглавила B Capital Group, основанная соучредителем Facebook Эдуардо Саверином. Существующие инвесторы, такие как Coinbase Ventures, Polychain Capital, Block. one и Jump Capital также участвовали в раунде.

Криптовалютная биржа Coinswitch Kuber 6 октября сообщила, что привлекла более 260 миллионов долларов во главе с новыми инвесторами Coinbase Ventures и ведущим фондом Силиконовой долины Andreessen Horowitz (a16z), увеличив свою оценку в четыре раза за шесть месяцев до 1.9 миллиарда долларов.


Причины, по которым венчурные капиталисты вкладывают миллиарды долларов в криптовалюту

  • Публичная книга, специфичная для блокчейна, является потенциальным рыночным разрушителем, когда дело доходит до изменения способа работы традиционных платежных систем, поскольку транзакции на основе блокчейна могут быть проверены кем угодно, если у них есть доступ к Интернету.
  • Несмотря на волатильность цен, ведущие продавцы позволяют покупателям расплачиваться биткойнами и альткойнами. Поскольку в будущем потребители получат доступ к инновационным услугам, связанным с криптографией, ожидается, что с этого момента их принятие будет только продвигаться вперед.
  • Криптовалюты постепенно делают пространство более автономным, устраняя посредников, которые контролируют наши с трудом заработанные деньги.
  • Разработчики по всему миру неустанно вносят свой вклад в пространство крипто-майнинга, разрабатывая новые способы сделать процесс менее энергоемким с течением времени. , и возможность генерировать блоки быстрее
  • Инвесторы по всему миру вкладывают большие средства в криптовалюты. Согласно данным Triple-A по состоянию на 2021 год, глобальный уровень владения криптовалютой оценивается в среднем на уровне 3.9% с более чем 300 миллионами пользователей криптовалюты по всему миру. И более 18,000 XNUMX предприятий уже принимают платежи в криптовалюте.
  • Одним из основных драйверов глобального признания криптографии был интерес, проявленный такими игроками, как Microstrategy и Tesla. В начале этого года Tesla покупает биткойны на 1.5 миллиарда долларов, владея 42,902 121,044 биткойнами, а MicroStrategy теперь владеет в общей сложности 7 XNUMX биткойнами на сумму почти XNUMX миллиардов долларов. текущие цены.
  • Поскольку Сальвадор стал первой страной, объявившей Биткойн законным платежным средством, правительства всего мира с нетерпением ждут возможности регулировать пространство. 

Для тех, кто верит в объективные свойства денег, криптовалюта выглядит оптимистично. Помимо роста цен, самые популярные криптовалюты, такие как Биткойн и Эфириум, продемонстрировали огромную ценность, побуждая инвесторов вторгаться в это пространство с более широкой точки зрения. 2021 год, кажется, предполагает еще один сдвиг для блокчейна и криптовалюты, который может позиционировать эти технологии еще более выгодно, чем их прежние максимумы.

Существует множество факторов, способствующих толчку, который мы сейчас наблюдаем. Одним из наиболее значимых среди них является повышение готовности промышленности как с технической, так и с идеологической точки зрения. Мы верим и думаем, что через несколько десятилетий станет ясно, что крупнейшие компании в мире будут работать на токенах.

Если вы криптоинвестор и все еще сомневаетесь в криптовалютном пространстве, следите за венчурными капиталистами и большими деньгами.

Хариш Кумар
Клевер Писатель

https://twitter.com/harishvibhuthi

Пожалуйста, оцените нашу статью

4.56

Рейтинг вашей страницы:

Вас также может заинтересовать

Ethereum
Монета недели

Монета недели: Ethereum (ETH)

Ethereum — это децентрализованная блокчейн-система с открытым исходным кодом, которая имеет собственную криптовалюту.

Tron (TRX)
Монета недели

Монета недели: Трон (TRX)

Tron — это операционная система на основе блокчейна, предназначенная для того, чтобы сделать эту технологию пригодной для повседневного использования.

Клевер кошелекВсе, что вам нужно в криптокошельке

Klever Wallet позволяет отправлять, получать, обменивать, получать доступ к Dapps и делать ставки напрямую и безопасно. Доступно на Android и iOS

Venture Capital

Venture Capitalists Flooded Money In To Crypto Space In 2021

The total market cap of cryptocurrency reached $3 trillion in 2021, according to a report by PitchBook Data.

The rise in market cap came as venture capital funds across the world invested about $30 billion into cryptocurrency in 2021 

Venture capitalists investing in consumer startups are writing more checks for crypto companies than ever before. The deals underscore how blockchain technology is reshaping industries like gaming and e-commerce, and insurance pushing long-standing consumer investors to remake themselves as crypto backers. Investors have poured $3.7 billion into cryptocurrency-based gaming, commerce, and shopping startups this year, including non-fungible token marketplace OpenSea 

The cryptocurrency industry is still in its infancy, and there is infinite room for growth. Many VC firms are aware that the future belongs to crypto, and they don’t want to miss out on what may well be the biggest investment opportunity of our time.


Even so, the crypto market is still volatile, but VC firms that are confident in blockchain and cryptocurrency companies are ready to assume additional risk. Although considered a traditional financing approach, VC funds are increasingly looking to crypto due to mainstream adoption. It is attributable to major advertising platforms like Facebook and Google deciding to lift their ban on crypto advertisements. Furthermore, with mainstream adoption by institutional investors, VCs are viewing the crypto industry as a less risky investment. The DeFi space and the non-fungible token (NFT) market are some of the most popular areas in the crypto industry attracting venture funds.

Top VC firms investing in blockchain and cryptocurrency are

Digital Currency Group, NGC Ventures, Coinbase Ventures, Pantera Capital, Plug and Play Tech Center, Fenbushi Capital, Andreessen Horowitz, Lightspeed Venture Partners with Digital currency group making highest 197 Blockchain and crypto deals and Fenbushi Capital with lowest 133 Blockchain and crypto deals

The biggest transactions that led the crypto investment to touch the $30-billion mark were -a $1-billion funding raised by crypto derivatives exchange FTX, Custodian New York Digital Investment Group raising $1 billion, blockchain integration tool-provider, Forte, closing a $725-million funding, MoonPay securing funding of $555 million, and NFT platform Dapper Labs raising $350 million, 

Coinbase’s Fred Ehrsam and former Sequoia partner Matt Huang have raised $2.5 billion for Paradigm One. It has surpassed Andreessen Horowitz’s crypto fund from earlier this year, which had raised $2.2 billion. Paradigm’s founders see tokens as promising long-term investments.


Venture capitalists in Europe invested a record $2.2 billion into crypto and decentralized finance (DeFi) companies in 2021, according to data from Dealroom. They are backing markets for digital assets such as NFTs; payments infrastructure; decentralized finance, startups. French soccer-focused NFT-trading platform Sorare became a unicorn in 2021 after it raised a $680 million Series B funding round led by Japanese conglomerate SoftBank.

London-based crypto payments firm Ramp, which recently raised $53 million is led by Balderton Capital with participation from existing investors NFX, Galaxy Digital, Seedcamp, Firstminute Capital.

Crypto exchange platforms CoinDCX and Coinswitch Kuber – the two new crypto unicorns in India have alone raked in almost 60% of the capital raised this year.CoinDCX raised $90 million in a Series C funding round at a valuation of $1.1 billion, becoming the first Indian cryptocurrency exchange to achieve unicorn status amid regulatory uncertainty over crypto assets.

The funding was led by B Capital Group, founded by Facebook co-founder Eduardo Saverin. Existing investors such as Coinbase Ventures, Polychain Capital, Block. one, and Jump Capital also participated in the round.

Cryptocurrency exchange Coinswitch Kuber on October 6 said it has raised over $260 million led by new investors Coinbase Ventures and top Silicon Valley fund Andreessen Horowitz (a16z), bumping up its valuation four times in six months to $1.9 billion.


Reasons why Venture capitalists pouring billions of dollars in crypto

  • Blockchain specific public ledger is a potential market disruptor when it comes to changing the way traditional payment setup works as blockchain based transactions can be verified by anyone if they have access to internet
  • Despite the price volatility, top merchants are letting consumers pay using Bitcoin and Altcoins. With consumers getting access to inventive crypto-related services in the future, the acceptance is only expected to move forward from here.
  • Cryptocurrencies are slowly making the space more autonomous by cutting out middlemen that are in control of our hard-earned money.
  • Developers across the world are relentlessly contributing to the crypto mining space,   whilst strategizing newer ways to make the process less energy-intensive in time.In addition to that, new crypto players are showing up each day with better transactional speeds, improved software development setup, and the ability to generate blocks quicker
  • Investors across the world are investing big and going long on cryptocurrencies. According to triple-A data as of 2021, estimated global crypto ownership rates at an average of 3.9%, with over 300 million crypto users worldwide. And over 18,000 businesses are already accepting cryptocurrency payments.
  • One of the major global acceptance drivers for crypto has been the interest shown by the  players like Microstrategy and Tesla.Tesla buys $1.5 billion in bitcoin early this year with holding 42,902 Bitcoins and MicroStrategy now holds a total of 121,044 bitcoins, worth nearly $7 billion at current prices.
  • With El Salvador being the first country to declare Bitcoin as a legal tender and governments across the world looking forward to regulate the space 

For those who believe in the objective traits of money, cryptocurrency comes forth as an optimistic change. Price surges aside, most popular cryptocurrencies like Bitcoin and Ethereum have shown tremendous value, urging investors to foray into this space, from a more inclusive point of view. 2021 seems to suggest yet another shift for blockchain and cryptocurrency, which could position these technologies even more favorably than their former highs.

There is a myriad of factors contributing to the push we are currently observing. One of the most significant among them is the increase in industry readiness, both from a technical and ideological perspective. We believe and think decades into the future it’s very clear the largest entities in the world will be powered by tokens.

If you are a crypto investor and you are still in doubt about the crypto space, follow Venture capitalists and big money.

Harish Kumar
Klever Writer

https://twitter.com/harishvibhuthi

Please rate our article

4.56

Your page rank:

Harish Kumar (5)

I’m an India-based news writer for Klever. Graduated from Ramaiah Institute of Technology with a bachelor's degree in Biotechnology. Worked as supply chain Engineer in Bangalore. I’d like to research Web 3.0, Cryptocurrencies, and the decentralized future while sharing the knowledge with you.

You might also like

Tron (TRX)
Coin of the Week

Coin of the Week: Tron (TRX)

Tron is a blockchain-based operating system designed to make this technology suitable for everyday use.

Klever WalletEverything you need in a crypto wallet

Klever Wallet, allows you to send, receive, swap, access Dapps, and stake directly and securely. Available on Andriod & iOS