Кто такой биткойн-максималист?

Биткойн-максималисты утверждают, что Биткойн — единственный цифровой актив, который будет необходим в будущем. Биткойн — самая популярная криптовалюта в мире.

Когда Сатоши Накамото создавал Биткойн, у него было много намерений, которые были задокументированы в официальном документе. В результате раннего внедрения технологии первые ее последователи не только стали миллионерами, но теперь их называют Биткойн-максималисты.


Кто такие биткойн-максималисты?

Они, как правило, полностью принимают концепцию Биткойна, его рост, вычисления и почти не принимают другие криптовалюты как ценность, кроме «Биткойн».

Часто существует мнение, что «максималисты» заинтересованы только в максимизации своей прибыли от владения и продажи других криптовалют, чтобы владеть большим количеством биткойнов. Это было признано и биткойн-сообществом, поэтому те, кто скептически относится ко всему «крипто», не являющемуся биткойном, никогда не держите другие монеты или жетоны

Чтобы Биткойн стал единственной цифровой валютой, биткойн-максимализм должен преодолеть определенные препятствия. Из-за ограничений сети Биткойн и ее криптовалюты, появилось много альткойнов и различных вариантов сетей блокчейнов.


Однако происходят постепенные изменения, поскольку все больше и больше проектов постепенно лишают Биткойн блеска. Это оказало очень серьезное влияние на сообщество Биткойн, члены которого, как правило, пренебрегают другими предстоящими проектами, чтобы отдать Биткойну соответствующее предпочтение в криптосфере. 

Так называемые максималисты спонсировали несколько конвенций с целью создания ажиотажа вокруг биткойнов среди мировых лидеров и финансовых учреждений. Сальвадор взял на себя ведущую роль в защите использования биткойнов в качестве законного платежного средства и средства сбережения.

Похоже, что максималистская цель Биткойна является одной из основных причин, по которой правительства до сих пор не приняли его в качестве финансового инструмента. Как следствие, максималисты хотят, чтобы все думали, что Биткойн — единственная денежная система с приписываемой ей ценностью, тогда как существуют другие криптовалюты с доказанной внутренней ценностью. Синергия между проектами на стадии разработки и проектами с установленными вариантами использования приведет к процветанию крипторынка.

Популярность технологии блокчейн привела к созданию частных блокчейнов, модифицированных версий распределенного реестра Биткойн. Таким образом, компании и правительства могут создавать частные сети блокчейнов, в которых только нескольким участникам разрешен доступ к сети после того, как они были проверены или аутентифицированы. Эта цепочка блоков позволяет использовать как разрешенные, так и неразрешенные технологии, а также может налагать ограничения на то, какие функции могут использовать участники, такие как функции только для чтения и редактирования. 

Например, местное правительство может предложить право собственности и ведение документации определенным налогоплательщикам и предприятиям, ограничивая при этом публичный доступ к этим записям.

Из-за всего этого развития сети Биткойн биткойн-максималисты сегодня поддерживают идею о том, что успех цифровой валютыss зависит от сети блокчейна.


Сообщество Klever и команда Klever являются ярыми сторонниками сети Биткойн и ее приложений. Мы продолжаем призывать людей искать знания и возможность достичь более глубокого понимания преимуществ и полезности Биткойна, а не просто быть сторонниками (биткойн-максимистами), как это может быть.

Джеймс Энажит
Следуй за мной Twitter

Пожалуйста, оцените нашу статью

5

Рейтинг вашей страницы:

Вас также может заинтересовать

Ethereum
Монета недели

Монета недели: Ethereum (ETH)

Ethereum — это децентрализованная блокчейн-система с открытым исходным кодом, которая имеет собственную криптовалюту.

Tron (TRX)
Монета недели

Монета недели: Трон (TRX)

Tron — это операционная система на основе блокчейна, предназначенная для того, чтобы сделать эту технологию пригодной для повседневного использования.

Клевер кошелекВсе, что вам нужно в криптокошельке

Klever Wallet позволяет отправлять, получать, обменивать, получать доступ к Dapps и делать ставки напрямую и безопасно. Доступно на Android и iOS

What is a Bitcoin maximalist?

Bitcoin maximalists maintain that Bitcoin is the only digital asset that will be necessary for the future. Bitcoin is the world's most popular cryptocurrency.

When Satoshi Nakamoto created Bitcoin, he had many intentions that were documented in the whitepaper. As a result of their early adoption of the technology, the early adopters have not only become millionaires but are now referred to as Bitcoin maximalists.


Who are Bitcoin maximalists?

They tend to fully embrace the concept of Bitcoin, its growth, computation, and hardly accept other cryptocurrencies as value other than “Bitcoin”.

There is often a perception that “maximalists” are only interested in maximizing their profits from the holding and selling of other cryptocurrencies to own more Bitcoin. This has been acknowledged by the Bitcoin community as well, whereby those who are skeptical of anything “crypto” that is not BTC would never hold other coins or tokens

In order for Bitcoin to become the sole digital currency, Bitcoin maximalism must overcome certain hurdles. Due to the limitations of the Bitcoin network and its cryptocurrency, many altcoins and different variations of blockchain networks have arisen.


There is however a gradual change occurring as more and more projects are gradually taking away the shine from Bitcoin. This has had a very serious effect on the Bitcoin community, where members tend to talk down other upcoming projects in order to give Bitcoin the relevant preference in the crypto sphere. 

The so-called maximalists have sponsored several conventions with the purpose of creating the hype Bitcoin needs among world leaders and financial institutions. El Salvador has taken the lead in advocating the use of Bitcoin as legal tender and a store of value.

It appears that Bitcoin’s maximalist goal is one of the major reasons why governments have not yet adopted it as a financial instrument. As a consequence, the maximalists want everyone to think that Bitcoin is the only monetary system with value ascribed to it, whereas there are other cryptocurrencies with proven intrinsic value. Synergies between projects in the development stage and projects with established use cases would make the crypto market flourish.

The popularity of blockchain technology has led to the creation of private blockchains, modified versions of Bitcoin’s distributed ledger. Companies and governments can therefore create private blockchain networks in which only a few participants are permitted access to the network after they have been verified or authenticated. This blockchain can allow both permissioned and permissionless technology to be used, and it might also impose restrictions on what functions participants may use, such as read-only and editing functions. 

For example, a local government might be able to offer legal titles and record-keeping to certain taxpayers and businesses while restricting public access to these records.

Due to all this development on the Bitcoin network, Bitcoin maximalists today support the idea that a digital currency’s success depends on the blockchain network.


The Klever community and Klever team are fervent supporters of the Bitcoin network and its application. We continue to encourage people to seek knowledge and the possibility of attaining a deeper understanding of the benefits and utility of Bitcoin rather than just being proponents (Bitcoin Maximists) as the case may be.

James Enajite
Follow me on Twitter

Please rate our article

5

Your page rank:

You might also like

Tron (TRX)
Coin of the Week

Coin of the Week: Tron (TRX)

Tron is a blockchain-based operating system designed to make this technology suitable for everyday use.

Klever WalletEverything you need in a crypto wallet

Klever Wallet, allows you to send, receive, swap, access Dapps, and stake directly and securely. Available on Andriod & iOS